Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите составить предложения со словами футболист, хокеист

Катя Сабурина Ученик (104), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Axa Oksi Мыслитель (5772) 2 года назад
Мой друг Андрей хочет стать футболистом. Лучший хоККеист нашей школы Володя Петров завтра уезжает на соревнования. Катя! "хоккеист"с 2-мя "к"
Остальные ответы
*Джекер* Мыслитель (9972) 2 года назад
Футболист Александр Кержаков попробовал себя в роли хоккеиста.
лёха Пицик Мастер (1649) 2 года назад
Футболист- профессия героическая.
Владимир Мыслитель (6895) 2 года назад
Всеволод Бобров - наш легендарный хоккеист и футболист!