Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как позвонить из украины в россию с мобильного на мобильный

Irina Pavlovskaya Ученик (167), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Colin Искусственный Интеллект (458898) 2 года назад
Вначале +7, а далее десятизначный номер мобильного (без лидирующей восьмёрки! )

Пример: дан номер 8 987 6543210.
Набираем: +7 987 6543210.

Вместо плюса с МТС можно набирать дешёвый код 000, с Киевстара – 015 (если подключена услуга СтарСвiт).
Остальные ответы
Виталий Сапигура Ученик (232) 2 года назад
Набираем +7 ...
W.Schneider aka Godzzu Гуру (3275) 2 года назад
через +7....