Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что женщины имея ребенка быстрее выходят замуж, чем женщины без детей?

Знаток (290), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В определенном возрасте да
Остальные ответы
Правда
на счет замуж не знаю, но то что мужчин привлекают больше женщины с детьми это однозначно)))
ну типа машине не помешает лишний прицеп)
А по сути, то ничего подобного. С детьми получаешь меньше спокойствия и больше нервов. Так что в основном предпочитают без детей.
Чистая правда! Как слеза ребенка!... особенно за бесплодных... а в нашей стране, с таким блядством, почти все бесплодные..
статистики такой нету, некто не может ответить точно. но если разуму верить то нет! чужой ребенок мало кому нужен!
правда!
Думаю, что нет. Есть просто мужчины которые женятся на женщине имеющей уже ребенка, А естькоторые хотят только своего ичужого всерьёз не воспринимают. Все разные. Но есть ищё и такие Полюбил женщину полюбил и её дитя если любишь эту женщину. Вопрос этот серьёзный Наталья Щекотливый. Так что мой ответ Не так уж и быстро.
Правда!
Уж совсем неправда!
Каждый нормальный мужик хочет СВОЕГО ребенка!
А пое** с такой наверное проще...