Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что нужно делать, чтобы родился мальчик?

Solncik Гуру (2874), закрыт 5 лет назад
начиная с даты зачатия!
а что делали вы?
получилось так запланировать?
какая вероятность?
Дополнен 6 лет назад
меня интересует не процесс зачатия))
Дополнен 6 лет назад
если будет девочка, я не расстроюсь, но все же....
Лучший ответ
Елена Прекрасная Просветленный (24453) 6 лет назад
Кого Бог пошлёт - тот и будет. А народные приметы и даже УЗИ часто ошибаются.
Остальные ответы
ApeRsinChik Знаток (414) 6 лет назад
Кончать глубже :))
Novoe Искусственный Интеллект (213602) 6 лет назад
Начинать надо до даты зачатия :) Еще можно мне заплатить я гарантирую 50% результат. Впрочем все остальные так же.
Наталья Мыслитель (7907) 6 лет назад
Не верьте ни во что. Это глупости. Яйцеклетка сама выбирает самого сильного сперматозоида. Вы тут ничего не сможете сделать.
Мы с мужем просто хотели и у нас получилось! Вот!
Виктория Бэкхем Мудрец (16851) 6 лет назад
не зацикливаться,а вдруг всё-таки девочка-и что тогда?
Simle Hero Мастер (1277) 6 лет назад
Просто делать ЭТО без всяких ненужных мыслей(в т.ч. получится или нет...) и тогда будет все как надо!
Татьяна Гуру (3516) 6 лет назад
есть специальный календарь...там по месячным красным обозначены числа для зачатия девочки, синим - мальчика
Тетяна Дзера Ученик (175) 6 лет назад
для того чтобы родился мальчик нада часто заниматься сексом, тогда к матушке-природе поступит сигнал, что самцов мало, бедные не успевают отдыхать между великими делами.вот матушка и пошлет вам мальчика.
пользуюсь случаем и рассказываю, как делать девочку. если редко заниматься сексом, то получится девочка. к матушке-природе поступает сигнал, что самок мало-днем с огнем не найдешь, вот матушка и позаботится чтобы самок было побольше
Chel Гуру (3972) 6 лет назад
Вероятности никакой
Альбинка Гуру (4956) 6 лет назад
я тоже очень хотела мальчика. Мне там что-то считали высчитывали разными методами, все указывало на мальца, а родилась девченка, но такая что и не каждый мальчик такой подвижный бывает. А папа наш очень девочку хотел. мне кажется что как бы ты не планировал будет тот кто должен быть.