Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста,что за мелодия играет в сериале солдаты 13,когда показывают майора Шкалина,и его девушку???

Знаток (407), закрыт 2 года назад
Подскажите пожалуйста,что за мелодия играет в сериале солдаты 13,когда показывают майора Шкалина,и его девушку???Мелодия очень красива,и наверно у неё есть композитор,только вот к сожалению незнаю кто((может кто знает??
Лучший ответ
Титры в конце фильма посмотри.
(:IGoRЁK:)Знаток (407) 2 года назад
нету в титрах названия песен и мелодий....
xanderhawk Мудрец (16341) http://www.russiandvd.com/store/product.asp?sku=38070 http://www.viy.ru/Soldati.htm
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Действие происходит в вымыленной стране Казинарио. Промышляя игровым бизнесом, государство оказалось на грани коллапса. Во избежание...