Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему нет сигнала триколор сегодня с утра?

Марфунчик Гуру (2999), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Юрий Аносов Знаток (359) 2 года назад
сегодня почти нигде сигнала нету. Профилактика ёптыть
Остальные ответы
александр мельников Мудрец (11111) 2 года назад
о я тоже хочу хоть глазком взглянуть на эту чудо картинку
Маша Евсеева Ученик (215) 2 года назад
и у нас нет сигнала ( я уж в окно с утра выглянула) ) думала, мож тарелку своровали))))))
Кирилл Литвиненко Ученик (164) 2 года назад
+1 тоже сначала на тарелку пошел смотреть