Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сковороду с каким покрытием выбрать - титановым или керамическим?

Светлана Знаток (281), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
* GL Просветленный (28118) 2 года назад
титан, конечно!
Остальные ответы
Панк-панк-хой Панк-панк-хой Гуру (4680) 2 года назад
титановым
Таня Сарбаш(Остривная) Оракул (76549) 2 года назад
титановое покрытие - замечательное. Впервые в жизни выпекаю на ней тончайшие блинчики, которые сами снимаются.
Галина Дорофеева Гуру (4535) 2 года назад
раз народ пишет титан, значит титан!
piroman Гуру (2722) 2 года назад
я думал покрытие - тефлон. титан - материал из которого делают.
Александр Мыслитель (5990) 2 года назад
Керамика очень быстро теряет антипригарные свойства (да и вобще они только так называються, на самом деле там керамикой и непахло, до еще и скалываються как дешовый тефлон)