Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно купить серу ( желтую )

Вадим Колисниченко Ученик (114), закрыт 1 год назад
Дополнен 2 года назад
А качество и примение у них разные?
Лучший ответ
Владимир Кривошеев Просветленный (49372) 2 года назад
В магазинах для садоводов продаются серные шашки для окуривания овощных ям, теплиц. Они изготовлены из серы с небольшими добавками фугницидов.
Остальные ответы
Енот. Мастер (1894) 2 года назад
ток зеленую
Евгения Борисовна Мыслитель (7497) 2 года назад
На хим заводе!
Сехмет Оракул (97835) 2 года назад
В магазине для садоводов, для животных. Я получала серу из аптечной серной мази.