Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Хочу создать клан в игре (WarFace), как назвать ?

Профи (915), закрыт 2 года назад
Чёнить типо "ПроЗадроты" или "Виртус" непредлогать. Над оригинальный и при этом не шуточное, а серьёзное название
Лучший ответ
С Махно созвучно - "Черная сотня"..
И это тоже, очень серьёзно.
Остальные ответы
Отряд Батьки Махно.
Это серьёзно.
Созвучно с фамилией.
можно Alpha&Betta разделить клан на 2 команды и у каждой поставить главного, чтобы натренировывали, а потом проводить батлы для подготовки к играм против других кланов)))
Чёрные Ангелы, Демоны Войны, Тёмные Воины, Белые Пантеры, Великие, Крушители, Чемпионы, Нарушители, Разрушители, Лучшие и Каратели. Выбирай! =)