Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу создать клан в игре (WarFace), как назвать ?

Алексей Махин Профи (665), закрыт 1 год назад
Чёнить типо "ПроЗадроты" или "Виртус" непредлогать. Над оригинальный и при этом не шуточное, а серьёзное название
Лучший ответ
Serega Просветленный (36470) 2 года назад
С Махно созвучно - "Черная сотня"..
И это тоже, очень серьёзно.
Остальные ответы
Kaja Googoo Гуру (2610) 2 года назад
Отряд Батьки Махно.
Это серьёзно.
Созвучно с фамилией.
Chuck Знаток (429) 2 года назад
можно Alpha&Betta разделить клан на 2 команды и у каждой поставить главного, чтобы натренировывали, а потом проводить батлы для подготовки к играм против других кланов)))
Шрам Ученик (118) 2 года назад
Чёрные Ангелы, Демоны Войны, Тёмные Воины, Белые Пантеры, Великие, Крушители, Чемпионы, Нарушители, Разрушители, Лучшие и Каратели. Выбирай! =)