Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

World of tanks какое оборудование ставить?

Артём Савин Ученик (114), закрыт 1 месяц назад
Досылатель, вентилятор и (приводы наводки или стабилизатор) плиз если будите писать чё ставить кому не трудно объясните свою точку зрения.
Лучший ответ
андрей иконников Ученик (167) 1 год назад
оборудование должно подчеркивать сильные стороны танка и прикрывать слабые
если ты собрался качаться на одном танке или на прем танке то почти всегда ставится досылатель
исключений не знаю
но все есть здесь http://wiki.worldoftanks.ru
Источник: http://wiki.worldoftanks.ru
Остальные ответы
Спирин Алексей Знаток (357) 1 год назад
На какой танк просто они все по классам разные и для каждого свое оборудование если зочеш напиши в личку отвечу
Михаил Столыпин Знаток (457) 1 год назад
досылатель - уменьшение времени перезарядки
приводы наводки - умеьшение времени сведения прицела
вентилятор +5% к умениям всех членов экипажа