Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как сделать традиционный фраппе в домашних условиях?

Знаток (448), закрыт 2 года назад
Купила в Греции баночку Nescafe Frappe. Как приготовить в домашних условиях такой же фраппе, как готовят в Греции. (Если сами пробовали делать подпишите)
Лучший ответ
готовила в баре- нужен очень мощный миксер, колотый лед, молочная смесь для коктейлей, можно молоко очень охлажденое, кофе- взиваете все до пены, в высоком бокале вылеваете украшаете взбитыми сливками и шоколадом тертым или спец. тюнингом
ADAMARASМыслитель (6532) 2 года назад
Фраппе не украшается взбитыми сливками. Как грек говорю.
Orlova Elena Просветленный (38099) я работала по сборнику рецептур, это уже не ко мне..
Остальные ответы
Кофе фраппе

Кофе и сахар смешайте, затем добавьте немного холодной воды и взбить, чтобы образовалась пенка. Бокал наполовину заполняется льдом, в него вливается взбитая смесь, доливается холодная вода и ром. Некоторые любят доливать сливки. Пьется через соломку. В жару очень хорош.

растворимый кофе типа Nescafe 1 ч. л. , ром 1 с. л. , сахарный песок 1~2 ч. л. по вкусу

Фильм http://www.youtube.com/watch?v=3ecMDgszpEg
Свинину нарезать тонкими пластинами на 10 частей (получится 10 рулетиков). Нарезанные пластины поместить в полтиэтиленовый мешочек и отбить кухонным молотком с обеих сторон. Каждый кусочек...