
как сделать гугл главной страницей?

Яна Политаева Ученик (98), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
#GG# Мудрец (13311) 2 года назад
Обычно в левом верхнем углу есть "Сделать домашней страницей"( естественно, сначала надо открыть "гугл") - это Вам и нужно .
Остальные ответы
Юлия Пирогова Мастер (2178) 2 года назад
Есть кнопка Сделать домашней страницей
Мари Гуру (3911) 2 года назад
Кликаете значек интернета на рабочем столе правой клавишей мыши, выбираете "Свойства", в открывшемся окне идем на вкладку "общее" и прописываем адрес гугла в поле "домашняя страница", с новой строки можно прописать вкладки, чтобы при открытии интернета сразу загружались нужные страницы (почта, соц сети, новости и тд и тп)