Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На дисках написано:6J*14H2 ET30 от какой это машины??

Мыслитель (9700), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
По модели не скажу. У многих авто параметры диска одинаковы.
Скажу что диск 14", ширина обода 6", вылет 30мм
Остальные ответы
Диски как и свечи зажигания . К конкретной модели не всегда привязаны.
мерседес
АлександрМыслитель (9700) 2 года назад
типа юморнул?
Отзывы об автомобилях:
Неплохой дизайн (передранный у Toyota Corolla и Chevi Lacetti). Нормальный непривиредливый движок(лицензия мицика). Пластик, кожа, ткань слона - не