Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой вы могли бы посоветовать ужастик, чтобы не жуткий, но интересный. Кровь-мясо и жутких кукол и рожь не предлагать.

Отважная Гуру (3698), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Артём Капкаев Мудрец (17015) 2 года назад
"Дом грёз"
Остальные ответы
Иришка Ученик (231) 2 года назад
Одержимая) самое оно)
CAESAR Гуру (3614) 2 года назад
Женщина в черном-мистика
Коматозники-мистика
Дело 36-мистика
Кирим Глейзер Мудрец (16911) 2 года назад
Ветер демонов без кукол, без мяса - с соей,
Яна Мыслитель (6511) 2 года назад
"Другие" с Николь Кидман
Афиша Mail.Ru представляет:

«Пацаны» — советский фильм о судьбе трудных подростков, на воспитание которых сильное влияние оказала...