Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как раскрутить свой интернет магазин

Ученик (144), закрыт 2 года назад
Подскажите пожалуста как раскрутить интернет магазин магазин где можно преобрести мобильный телефон ? Надоело платить деньги не добросовестным людям.
Дополнен 2 года назад
Спамить как то не охота, да и результат плохой. Хочется по чесному и без обмана. Я в него уже вкинул 100 у. е. только за раскрутку а толку 0.
Лучший ответ
Надо раскручивать свой сайт также, как обычно раскручивают свои сайты профессиональные вэб-мастера.
А эти черти обычно добавляют ссылки на свой сайт в разные интернет-каталоги и поисковые системы. Таким способом они ловко увеличивают индекс цитирования своего сайта. Чем больше будет на ваш сайт ссылок, тем больше будет у него индекс цитирования. Зачем же нужен высокий индекс цитирования сайта?
Давно известно, что сайты с более высоким индексом цитирования всегда располагаются ближе к началу списка выдачи поисковой системой (типа Яндекс, Гугл, Нигма, Ремблер и др. ) при поиске по какому-нибудь конкретному запросу (при прочих равных условиях) . А чем ближе к началу выдачи поисковой системы располагается Ваш сайт, тем более вероятно, что на него зайдут посетители, когда они что-то ищут в Интернете, связанное с тематикой Вашего сайта. Значит Ваш сайт получит целевых посетителей!
Сейчас поставить свои ссылки в разные интернет-каталоги и поисковики можно на уникальном проекте Раскрутка сайта, где такой процесс расстановки ссылок в каталоги сделан автоматизированным.
Там можно заплатить всего 100 руб. (за один свой сайт на бесконечное время использования) и раскидать до нескольких тысяч ссылок на свой сайт по каталогам Интернета. Это профессиональный тариф (Профи) . Частное лицо может оплатить через Сбербанк или через электронные деньги.
Там есть еще и разные другие более дорогие тарифные планы. Это когда уже не Вы решаете, куда будете ставить ссылки, а за Вас решает специалист по раскрутке сайтов. Я этими дорогими тарифами никогда не пользовался. (Хотя это, возможно, это хорошее решение, если совсем ничего не понятно и нет времени разбираться в этом. Всё таки каждый должен заниматься своим делом! )
За месяц расставил в каталогах около одной тысячи ссылок на свой сайт и через пару месяцев (когда поисковики обнаружили все эти ссылки) уже был результат - по двум интересующим меня запросам мой сайт оказался в первой десятке у одного поисковика и в первой двадцатке у двух других поисковиков и в первой пятидесятке у остальных поисковиках.
Это реальные результаты. До этого в течении целого года мой сайт не обнаруживался в поисковиках даже в первой сотне по интересующим меня запросам. Сейчас раз в месяц захожу на этот проект и "догоняю" ссылки на новые каталоги, которые появляются в базе данных.
Сервис Раскрутка сайта существует много лет и его услугами пользуются уже тысячи вэб-мастеров, как любителей, так и профессионалов.
Короче, рекомендую!

Источник: Личный опыт и опыт профессиональных раскрутчиков сайтов
Остальные ответы
Спамить на сайтах и в группах
спамить и гуглу проплатить рекламу
Дать хорошую рекламу.
Насколько я знаю, мой племянник в Москве заплатил специальной фирме деньги, то ли 30 тыс. то ли 70 тыс. руб. и они в течение 1-3 мес. раскрутили. Заказы сейчас хорошие.
Офигеть)) ) целых 100 у. е. кинул в рекаму :D

А если серьезно, то медиапланирование - это довольно дорогостоящая профессиональная услуга, вряд ли кто-то станет ее выполнять за "лучший ответ". От себя посоветую изучить основы рекламы, преимущества и недостатки медийных носителей, оценить стоящие перед магазином реальные маркетинговые задачи и в соответствии с этим разработать кампанию по продвижению. Либо защитить в службе занятости бизнес-план и получить грант (не знаю действует ли эта программа сейчас, но раньше по 50 килорублей давали) или оформить в банке кредит и нанять профессионалов.
точно не на ответах
делай добро и люди тебя сами раскрутят
крктить крутить и крутить

при хорошей рекламе и товар не нужен