Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит 10 рублей 2001 года с гагариным?

УмКа Ученик (194), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр Степаненко Гуру (3579) 1 год назад
Сейчас эта монета десять рублей стоит, но сохрани её лет на 30-40 и она уже будет стоить не один десяток тысяч, особенно если её коллекционеру продать.
Остальные ответы
Маргарита Филиппова Мастер (1308) 1 год назад
10 рублей.
samadhy Мыслитель (6611) 1 год назад
10 рублей .. а Гагарин цены не имеет!)))
bender10 10 Профи (708) 1 год назад
жаль у меня такая же монета лежит на мониторе
В А Гуру (4288) 1 год назад
столько скрлько копейка 1925 года с дятько и молотом
Марина В Оракул (64093) 1 год назад
от 15 до 30 рублей
10 рублей 2001 года
Юбилейная монета 2001 года серии «40-летие космического полета Ю. А. Гагарина» номиналом 10 руб.
Выпущена Банком России 11 апреля 2001 года.
Биметаллическая монета — диск из мельхиора в латунном ободке.
Диаметр монеты — 27,00мм, масса — 8,40г, толщина — 2,10г.
Реверс: изображение Ю. Гагарина в скафандре, под изображением надпись-факсимиле «ГАГАРИН» , по окружности (вверху) надпись «12 АПРЕЛЯ 1961 ГОДА»
Аверс: в центре монеты - обозначение достоинства «10 РУБЛЕЙ» , внутри — цифры «0» (скрытые) , которые видно по очереди при изменении угла зрения, цифра «10» и слово «РУБЛЕЙ» . В нижней части — знак монетного двора, где производилась чеканка (ММД или СПМД) . Вверху кольца по окружности — надпись «БАНК РОССИИ» , в нижней части — дата «2001», права и слева ветви растений, которые переходят непосредственно на диск.
Гурт: 300 рифлений, надпись «ДЕСЯТЬ РУБЛЕЙ» , которая повторяется два раза и разделена звездочками.
Скульптор — А. С. Кунац
Художник — А. В. Бакланов
Есть несколько вариантов гурта:
1 вариант: Буква «Я» в слове «ДЕСЯТЬ» имеет искривленную ножку, шрифт крупнее, лучи звезд на монете более тупые, расстояние от буквы «Д» до звезды больше.
2 вариант: Буква «Я» в слове «ДЕСЯТЬ» имеет искривленную ножку, шрифт крупнее, лучи звезд на монете более острые.
Отличительные признаки монеты 10 рублей «ГАГАРИН» 2001 года ММД и СПМД:
ММД — круговая надпись на реверсе дальше от канта (гурт 2). Стоимость 10 рублей 2001 года ММД варьируется в пределах 15-30 рублей за штуку.
Примечание: на монетах ММД имеется несколько вариантов гравировки лучей звезд на реверсе.
СПМД — круговая надпись на реверсе ближе к канту (гурт 1). Цена в зависимости от состояния монеты колеблется в приблизительном диапазоне 15-30 рублей за штуку.
Никита Ружевич Знаток (344) 1 год назад
Почему не стоит, на аукционе посмотрите. Ну вроде не дорого рублей 15 стоит может даже 50.Вот если Пушкин был бы
ZZ TOP Профи (602) 1 год назад
Здесь есть поисковик, забейте и посмотрите! в сотый раз уже спрашивают!