Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Анализ стихотворения Бунина " На распутье"

Ученик (107), закрыт 2 года назад
композиция (построение)
2) сюжет (если есть)
3)лирический герой (если его нет, то роль лирического героя исполняет сам автор произведения)
4)цвет
5)художественные средства
6)художественные приёмы
7)стихотворный размер

3)Заключение

В заключении можно написать следующее : какое впечатление это стихотворение произвело на современного читателя, какие чувства это стихотворение вызвало у вас.
Иногда в анализе стихотворения нужно использовать цитаты. Ознакомиться с правилами цитирования вы можете, перейдя по этой ссылке: правила цитирования
Лучший ответ
Камень Алатырь - "камень преткновения", "бел-горюч камень", "всем камням отец", так говориться о нем в русском фольклоре. В стихотворении это камень, у которого лежит покойный главный герой. Он символизирует вечный спор добра и зла, "распутье" России, представляется вратами в другой мир (в стихотворении - в мир мертвых) . Иван и Святогор противопоставляются друг другу, как варианты пути России. Но так как Святогор умер, путь нам известен, хоть и мы (черный конь) не хотим этого признать, принять, пытаясь вернуться к распутью и повернуть.
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Лейтенант полиции Михаил Соловьев уже три года преследует загадочного маньяка, который на протяжении многих лет убивает молодых женщин...