Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли сейчас пересадить пионы. Уже большие почки вылезли из земли

улыбка Мыслитель (5841), закрыт 1 год назад
из за реконтрукции на участке надо бы сохранить пионы . но для этого их надо пересадить
Лучший ответ
Валентина Тимофеева Мыслитель (9302) 2 года назад
можно, но лучше осенью
Остальные ответы
капелька Просветленный (29717) 2 года назад
после пересадки весной, цвести не будут, но что делать, нужен дренаж и углубить на 3-4 см
Фомина Просветленный (20173) 2 года назад
Два дня назад переезжали соседи и отдали мне пионы, несколько штук. Посадила и пока живы, почки по 3 см, вот не знаю, будут ли цвести в этом году?
прЮвет Искусственный Интеллект (307877) 2 года назад
в августе
Светлана Бурова Мыслитель (9297) 2 года назад
я пересаживаала весной но если терпит то лучше осенью
СветланаМудрец (17592) 2 года назад
надо же какая комбинация красок....ваши пионы ну прям в один цвет с вашим спорт. костюмом. Красиво:))))
Светлана БуроваМыслитель (9297) 2 года назад
когда фоткалась то не думала что костюм сольётся с пионами
Веста Мыслитель (7380) 2 года назад
Я не люблю осенью пересаживать что-либо (даже если это по правилам) , вот и пионы весной пересадила. В год пересадки бутоны оборвала. Это через год после весенней пересадки.
Максим Юзиков Ученик (136) 2 года назад
Вот полностью инструкция по Пионам...: Считается, что лучшее время, когда нужно пересаживать пионы — конец августа и сентябрь. Но, что делать, когда по вине обстоятельств, эти красивые растения требуется пересадить весной? Можно ли вообще пересаживать пионы в это время и если можно, как сделать это без особого ущерба для них?
Когда пересаживать пионы?
Пересадка пионов наиболее благоприятна осенью, поскольку в это время уже нет сильной жары, временами идут дожди, цветы закончили цветение и у них начинают массово отрастать корешки. Пересадка пионов осенью означает, что у растения есть больше шансов укорениться и зацвести уже следующей весной.
Пересадка пионов весной
Однако, кроме конца лета, начала осени, корешки у пионов отрастают и весной — в апреле и в мае. Значит, весной тоже можно пересаживать. Этот период неудобен тем, что погода в это время часто неустойчивая, а работы на участках и без того очень много. Значит, нужно найти нужный момент для пересадки пионов!
Пересадку пионов весной лучше всего производить, стараясь выкопать его с как можно большим комом земли. Если есть возможность, куст лучше не делить. Постарайтесь не стряхивать землю с корней и не промывать их. Для пересадки на новое место подготовьте яму, которая по размерам соответствовала бы кусту. Добавьте туда питательную, рыхлую почву. Но избегайте добавления свежей органики! Нужен перепревший компост, навоз или полное минеральное удобрение. Не оставляйте выкопанный куст пиона на воздухе на долгое время. Лучше всего посадить его на новое место сразу после выкопки.
Летом особенно тщательно следите за пересаженными растениями. Появившиеся первым летом после пересадки бутоны, лучше оборвать. Регулярно осуществляйте полив пересаженных кустов.
Бывает, что на новом месте крупные кусты пересаженных пионов растут плохо. Если так случится, то в конце августа, начале сентября, можно подобрать для них другое посадочное место. При такой пересадке вы дадите дополнительный стимул осеннему росту всасывающих корешков, и исправите ошибки, которые возможно допустили при пересадке пионов весной.
Что делать, если при пересадке пионов обломались корни?
При пересадке пионов весной, при всём вашем старании трудно избежать того, чтобы корни цветка не обломались, так как весной они очень хрупкие. Обломанные отрезки и обломки корней пиона можно посадить на грядку с рыхлой, питательной почвой, чтобы в дальнейшем получить дополнительные кусты этого красивого растения.
Предварительно обработайте срезы обломаных корней при помощи толченого древесного угля. Также хорошо пионы воспримут обработку биостимуляторами роста. Грядку с обломанными отрезками и обломками пионов в летний период регулярно поливайте, не допуская того, чтобы почва пересыхала. В конце лета осторожно пересадите обломки пионов на постоянное место или на другую, более удобную грядку.
Понятно, что лучше всего пионы пересаживать осенью, но и весной также можно это сделать без особых потерь, если хорошо постараться и воспользоваться нашими советами!
Dereza Оракул (79767) 2 года назад
пересаживайте большим комом земли, не рассаживая
Наташа Федосеева Знаток (343) 2 года назад
можно, но возможно цвести не будут
Татьяна Покатаева Ученик (248) 2 года назад
у меня с бутонами пересадили, на клумбу, и ничего растут, живые здоровые, главное с большим комом земли пересаживать, они и не заметет что их в другое место перенесли
[Я-Ваша Легенда]™ Мудрец (18895) 2 года назад
Конечно же можно, не нужно ждать никакой осени. Я сажал летом и ничего страшного)
Белая песня Кукурузы Мыслитель (8821) 2 года назад
лучше когда зацветут практика показала
Natali Мыслитель (8429) 2 года назад
Я своим друзьям всегда откапывала пионы весной -никто не жаловался -у всех принялись.
Юлия Хуторная Просветленный (36614) 2 года назад
в магазине покупала корни пионов весной, тогда же и сажала, растут....