Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Опера не открывает страницы

Знаток (297), закрыт 2 года назад
Ещё сегодня (около 6 часов назад) нормально всё открывалось. пошёл спать, сестра села за мой ноутбук, вроде ничего не делала особого кроме как обычно вконтакте и почта, да к тому же она в гугл хроме всегда сидит. Проснулся включаю ноут, оперу и страницы не открываются. Сначала пытается грузить но ничего не грузит, пишет ошибку: "Соединение закрыто удалённым сервером". другие браузеры: Мозилла, Хром, даже ИЕ нормально все открыват как обычно. Не знаете как можно решить проблему? К опере привык уже и не хочу переходить на другой браузер (не предлагать) . Пробовал переустановить (и раньше стояла последняя версия 11,62). полностью удалял и снова скачивал и устанавливал. Также пытался найти в интернете, но ничего не помогло. ОС Windows 7. Антивирус Касперский. пробовал также отключать файрвол. если можете объясняйте полегче, я не спец в таких делах
Дополнен 2 года назад
Прокси не включены
Дополнен 2 года назад
Как посоветовали, я поискал программу которая почистит реестры, не помогло
Дополнен 2 года назад
У меня не мегалайн, а билайн интернет
Лучший ответ
Скачай программу Cclient вроде так и почисти все реесторы должно помочь.
Остальные ответы
Вот коварная сестра! ^_^
Посмотри, может случайно включили прокси-серверы. Настройки - быстрые настройки - включить прокси
сканируй на вирь. опера реально плохо защищена от вири, это сделанов целях УСКОРЕНИЯ работы браузера по назначению
Прокси не включили случаем?
Настройки - Дополнительно - Сеть - Прокси серверы (галочки не должны стоять)
ping comp34.pro набери в командной строке. Что получается?
Проблемы с оперой походу у всех мегалайнеров, и тока на компьютерах. Казнет в опере (windows/linux ) работает. Опера мини на смартфоне работает нормально.
Увеличить

Таже самая проблема и на Мегалайне.
Несколько часов назад с оперы перестали открываться все внешние сайты, казнетовские все открываются без проблем. С других браузеров любые сайты открываются нормально. Уже пару раз полностью переустанавливал оперу, даже на втором компе виндовс успел переустановить думал с операционкой может проблема или вирус. А выходит что не я один с такой проблемой. Так что не ругай сестрёнку она здесь не причем) . Видать казнетовские провайдеры что-то намутили.
У меня с вечера не открывает Опера ни один из сайтов. Что делать?
Подключена через Мегалайн.
Ни одна страница кроме kiwi.kz не открывается в Опере! И ничего не помогает!