Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во что ты точно не веришь?

Алиса Лоскот Ученик (81), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ДиКаприз Оракул (98062) 1 год назад
Точно….. что не буду президентом…. любой страны…. Ага) )

Остальные ответы
ВЕТЕР*** Мыслитель (8898) 1 год назад
Ты не поверишь, но верю.
Звездочёт @$%& Мудрец (18341) 1 год назад
В справедливость.
Constantis Просветленный (40224) 1 год назад
в любовь
Богоборец Гуру (3023) 1 год назад
В счастье, в хороший и счастливый конец, в светлое будущее.. . Всё это наивно.. . Жизнь это борьба и страдания...
~*Kitten*~ Искусственный Интеллект (106215) 1 год назад
без веры жить невозможно)
Маша Кацимон Ученик (178) 1 год назад
В Деда Мороза*
ахах: 3
дада^^
Андрей Левченко Мыслитель (5351) 1 год назад
В конец света..
Ольга Пономарева Мудрец (13851) 1 год назад
в то, что однажды умру) ну не верю, и все тут))
Светлана Шуманаева Мыслитель (6909) 1 год назад
в бескорыстие
Leexeloke Гуру (3400) 1 год назад
в ложь !