Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите с русским

Денис Васьков Ученик (180), закрыт 2 года назад
Е или И? Выпишите пять существительных,основа которых равна корню.
Тройка мчится , тройка скач_т,
Вьётся пыль из под копыт;
Клолокоьчик звонко плач_т,
И хохоч_т, и визжит.
Лучший ответ
Лесенок Знаток (344) 2 года назад
е, е, е
Тройка, пыль, Клолокоьчик, копыт;
Источник: я
Остальные ответы
Ольга Романова Просветленный (41286) 2 года назад
Основа слова-это само слово минус окончание, а в слове колокольчик основа не равна корню. Денис- ПОРА САМОМУ УРОКИ НАЧАТЬ УЧИТЬ!!
Людмила Плехова Просветленный (47692) 2 года назад
Первое. В Вашем примере есть 5 уществительных, но из них только 4 можно привести в качестве ответа: тройка, пыль, копыт, колокольчик.

2.А 5-ое слово: из-под.