
20 кубов это сколько тонн???

Aigera…[LP] Знаток (275), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
цемента
Лучший ответ
КапитанОчевидность Искусственный Интеллект (216286) 1 год назад
Плотность цемента, как вещества - 3000-3200кг/куб, а вот насыпная плотность 1200-1800кг/куб.
Та что в 20 кубах будет 24 - 36 тонн цемента.
Остальные ответы
Valera Искусственный Интеллект (219130) 1 год назад
Если воды, то 20 тонн.
Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно знать о каком веществе идёт речь, так как для перевода из кубических метров в килограммы (тонны) нужно знать плотность вещества, массу которого нужно рассчитать.
Yurok88 Просветленный (20188) 1 год назад
20 кубов чего? Если воздуха, то нисколько.