Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вас мотивирует учиться?

Иван Мастер (1264), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Condorita Искусственный Интеллект (620384) 2 года назад
Явно не родительский ремень. :))))))))

Узнавать то, что мне интересно (сейчас уже можно, хорошо, что я профессию выбрала как раз "по себе"), в студенчестве, когда было слишком много ненужных общественных предметов - кроме знаний неплохим стимулом было желание получать повышенную стипендию, в школе - .стимулов не было никаких, потому училась абы как, в основном географию и биологию, а остальное ж как придется.
Остальные ответы
Vadim Krok Искусственный Интеллект (142797) 2 года назад
Желание познать новое!
Мне 54 года, я с удовольствием продолжаю учиться.
Lapkin Мыслитель (7171) 2 года назад
деньги - всё время и и изучаю новые торговые системы ибо прибыль это главное