Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Помогите с сольфеджио!

Знаток (444), закрыт 2 года назад
Построить от до: вверх бз, вниз: ч4, вверх: ум5, вниз: б2, вверх: б6, вниз м7, вверх м2, ВВЕРХ М53, D2 (2 разрешения) вниз D7 (2 разрешения) , Б64.
Написать: as-dur гармонический, цепочку интервалов в той же тональности: ч5 на 1 ступени, б6 на первой, ум5 на второй, м3 на третей, б3 на четвёртой, ув4 на четвёртой, м6 на третей.
Аккорды в той же тональности: Т6, D43, Т53, D65, 2(римскими цифрами) 53, 2 ( рим. цифрами) 6, Т64, D2, Т6.
Лучший ответ
Это цепочка? Тогда так: бз: до - ми, ч4: ми - си, ум5 си- фа, б2: фа- ми бемоль, б6: ми бемоль - до, м7: до - ре, м2 - ре - ми бемоль,.. .

Дальше непонятно - всё продолжать строить от ДО или продолжать цепочку? (начиная со слов ВВЕРХ М53 ???)

Старое (первое) задание: От ля Б64: ля - ре фа диез
Д7: ля- до диез - ми - соль -( фа диез ре - ре - ре)
м64: ля - фа диез - до диез
ля - соль - ми - до диез ( фа диез - ре- ре- ре)
Соль мажор: Д65 фа диез - ля - до - ре
Т356 соль - си - ре
Д76 ре - фа диез - ля - до
S36 до - ми - соль
Т64: ре- соль- си
Д2: до - ре фа диез - ля
Т3: соль - си - ре
Остальные ответы
Я только смогу расшифровать.. . Вверх большую терцию, вниз чистую кварту, вверх уменшенную квину, вниз большую секонду.. . У меня с этими интервалами всегда проблемы.... а на счет гармонической гаммы это легко)
Источник: ум
Также спрашивают:
Чувствую, русский, математику скоро мой второклассник сможет учить уже вполне самостоятельно. Но как стихи? учим только вместе. я читаю он повторяет. Вспомните, когда и как ваши дети начали сами учить стихи
Похожие вопросы
Также спрашивают