Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно скачать бесплатно нормальный фото шоп на русском языке для Windows 7 ???

Марина Феденко Ученик (58), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Спасибо, а без регистрации кто знает? Я постоянно ищу в интернете скачиваю, а там хрень оказывается.... Задалбалась скачивать и удалять
Лучший ответ
Виталий Сергиенко Оракул (85900) 1 год назад
Этого фотошопа на торрентах тысячи!! ! Где ты ищешь непонятно.
Вот тебе фотошоп - без ключей и прочей волокиты: files.mail.ru/O9353I
Остальные ответы
Ваня Прошин Ученик (0) 1 год назад
Во сне
. Мастер (2204) 1 год назад
где то в интернете
valdai Просветленный (21380) 1 год назад
С регистрацией через программу торрент:
http://rutracker.org/
http://free-torrents.org/
Источник: личный опыт
Дмитрий Рачков Профи (799) 1 год назад
торрентинио. там все вкусное.
the clown Оракул (53658) 1 год назад
ссылка в ящике
Артём Данченко Ученик (210) 1 год назад
Лови http://rutor.org/torrent/76333/adobe-photoshop-cs5-extended-12.0-oficialnaja-russkaja-versija-2010-pc