Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аппендицит или печень

Сёмка Крючков Профи (858), закрыт 3 месяца назад
Подскажите что это может быть.. . 2 дня боли в районе аппендицита, но бывает отдаёт в спину или на какое-то время боль уходит в район печени. Больше по животу болей вроде нет.... Но саму боль как-то описать тяжело, то какие-то резкие боли бывают, то неудобства в правом нижнем боку. На живот давил, вроде не было ничего такого.. . Всё бы было хорошо, но температура маленько поднялась, уже где-то 37.3. Бывает ещё голова кружится. Ни рвоты, ни тошноты. Это и печень может быть, я до этой боли 3 дня одними орехами баловался: То кедровыми, то фисташками, то фундуком, то миндалем :( но при печени вроде нету температуры. Щас вот думаю.. . вызывать скорую или нет, только я не знаю как опишу им боль...
Лучший ответ
Ledi Li Искусственный Интеллект (146081) 2 года назад
Это может быть и поджелудочная. Не надо гадать, а обратиться к врачу.
Остальные ответы
Татьяна Искусственный Интеллект (127866) 2 года назад
Вызывай скорую- в больнице разберутся.
Марфа Макеева Мыслитель (8789) 2 года назад
может желчный восполился
Кира Русская Просветленный (29925) 2 года назад
По-моему, реакция на орешки, которыми Вы,,, баловались, печени это может не понравиться, тем более, миндаль, с этим и орешками следует быть поосторожнее, похоже на отравление и возможно, воспаление желчного пузыря, врача надо бы
Харек Мастер (2392) 2 года назад
Бегом к врачу.