Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое колесо машины не крутится при правом развороте?

Андрей Мыслитель (8819), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
murzik99rus Искусственный Интеллект (275721) 2 года назад
Там целых ЧЕТЫРЕ колеса. На поднятом ленивом мосту у грузовика колёсной формулы 6Х2.
АндрейМыслитель (8819) 2 года назад
Привет))) Рад тебя видеть)
murzik99rus Искусственный Интеллект (275721) Привет.А это не я.
Остальные ответы
Дмитрий Матюлин Мастер (1528) 2 года назад
правое заднее!
Сергей Нафиков Мыслитель (5911) 2 года назад
Правое заднее.
Владислав Газетдинов Мастер (2217) 2 года назад
они все крутятся.. . но меньше всего делает оборотов правое заднее..
Эрик 29Rus Оракул (90726) 2 года назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Сергей Ученик (106) 2 года назад
заднее правое колесо
николай никулин Мудрец (14812) 2 года назад
Запасное - ты шо детей сюда пришел сычить
Туська Просветленный (33212) 2 года назад
погоди, щас гляну
valli Оракул (58732) 2 года назад
...запаска :)
Евгений (48 rus) Просветленный (24995) 2 года назад
Запаска. Этой фигне 1000 лет
Владимир Белозерских Ученик (147) 2 года назад
.запаска