Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как понять коренастый ты или нет? Как это понять широкий ты или длиный или нормальный?

Ученик (96), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Тип телосложения
http://convertr.ru/calculator/pine/

Население в районах с холодным и/или влажным климатом имеет в среднем большие длину и вес тела (макросомный и «коренастый» тип телосложения) , чем люди, проживающие в условиях жаркого и/или сухого климата (микросомный и «вытянутый» тип телосложения).
Остальные ответы
Коренастый, это как правило невысокого роста крепкий человек.
Вот я и подумал на этот счёт следующее:
если невысокий то значит рост ушел в корень, поэтому наверное коренастый!
(интересненько каков же у них тот самый корень!)
Нет таких типов телосложения. есть гипостенический, нормостенический и гиперстенический. Определяй http://diet-diet.ru/ves/faq-diet-4-1.htm