Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как стать тренером по хоккею?

Искусственный Интеллект (975635), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Записаться на тренерские курсы при Институте физкультуры--4 или 6 месяцев (в зависимости от предыдущего высшего образования) , и дают разряд тренера дворовой-школьной-Домкультуровской команды по хоккею+футболу, а начав практиковаться с пацанами или Локомотивом Омского Отделения дороги, вечерне проучишься на подъём квалификации.
Остальные ответы
поиграть в команде лет 10-15 а потом и тренером остаться..
Алин, я думал этот вопрос ты решаешь на раз два;)))
Источник: Привет)
Звездочка Ясная ЯИскусственный Интеллект (975635) 2 года назад
Привет...

Да вот задумалась....а может я чего-то не так делаю))))))))))