Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я слышал 40 лет не отмечают. А не кто не знает почему? И если отметить чем черевато?

Андроид Мыслитель (5555), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
elena anatolieva Просветленный (49912) 1 год назад
-Единственная дата-юбилей, которую не принято отмечать - это 40 лет. Связано это, с двумя факторами. Первый - 40 лет промежуточная дата, и всё внимание приковано к крупному пятидесятилетнему юбилею. Второй фактор - существует ряд традиций, которые говорят, что не следует праздновать сорокалетие. Традиции эти основываются на знании внутренних законов организма и влиянии звёзд на человека. Считается, что в сорок лет происходит внутренняя трансформация человека и люди либо продолжают свою жизненную линию, либо полностью меняются. Дабы не сглазить удачу, сорокалетие не отмечают.
- Это связано с мистическими свойствами 40 - числа смерти в западной и восточной магии, - утверждает историк магии и изотерики Михаил Калюжный. - Магические карты ТАРО прямо говорят об этом - старший Аркан «Смерть» в этих картах имеет буквенное обозначение «М» - буква Мем еврейского алфавита, которой соответствует число 40 (нумерологически 40 = 4+0 = 4).
-Число «сорок» - одно из самых таинственных и фатальных: сороковинами в древности на Руси мерили некоторые ценные предметы (сорок сороков московских церквей) , оно не раз встречается в Библии. Народ еврейский сорок лет странствовал в пустыне; Иисус Христос после своего Крещения провел в пустыне сорок дней, дни плача по умершим в древности продолжались сорок дней.
-На сороковой день определяется посмертная участь души. Поэтому считается также, что праздновать сорокалетие - это все равно, что приветствовать собственную смерть, которая может кивнуть в ответ и пройти мимо, а может и взять вас вскоре с собой.
Источник: весь мой ответ это инфа из инета... суеверие? не знаю... решайте и дерзайте)))!
Остальные ответы
Ирина Королева Мыслитель (8954) 1 год назад
Это суеверие - отмечайте на здоровье! ! Поздравляю!!!
IrenDV Искусственный Интеллект (152585) 1 год назад
Это такая примета у мужчин. Говорят, что очень многие после этого не доживают до следующего ДР. Мой муж не отмечал, зато 39 отметил так, что потом полгода вспоминали!)))
beeR Мастер (2158) 1 год назад
первый юбилей в 25. а 40 хуй знает)))
Татьяна Кор - гид на Мадейре. Мыслитель (5048) 1 год назад
На эту ситуацию можно посмотреть с точки зрения прогрессий в астрологии. Символическая прогрессия – это когда принимается, что каждая планета с момента рождения человека проходит по Зодиаку один градус в год от точки своего радикального положения в гороскопе. Вот и получается, что за 40 лет каждая планета проходит 40 градусов, а это самый мощный кармический аспект, аспект долга и подчинения, когда человек вынужден смириться с чем-то и подчиниться чему-то, отдать долги. Внешние обстоятельства складываются так, что вокруг человека образуется ситуация, из которой не вырваться, пока ее не отработаешь.

А День рождения – это возвращение Солнца на свое место в гороскопе, которое в 40 лет образует кармический аспект «нонагон» к своему радикальному положению.

В зависимости от того, в каком доме находится ваше радикальное Солнце и альмутеном какого дома оно является, разворачиваются соответствующие события вблизи вашего 40-летнего юбилея. И если вы эти события будете избегать, игнорировать, то все равно они вас настигнут, но уже в более жесткой форме. Поэтому, все это лучше принять, как должное, согласиться с этим, тогда и ситуация смягчится сама собой, потому что вы ее внутренне приняли и проработали.

Вот отсюда происходит примета не отмечать 40 лет, т. е. делать вид, что не замечаешь этот кармический аспект долга, интуитивно избегая его.
Саша Кагальская Мастер (1025) 1 год назад
не отмечают потому, что можно в ящик сыграть быстро после юбилея
Ирина Иванова Мудрец (17062) 1 год назад
А мы шикарно отметили)))
Я,я и я Мыслитель (9258) 1 год назад
НЕ рискуйте, даже если не суеверный. Отметьте 40,5 лет, перенесите на 6 месяцев...
Пользователь Знаток (285) 1 год назад
Самый первый год жизни ребенка - самый опасный для него. Понятно ведь, что ребенок очень легко может умереть не дожив до одного года. Даже диагноз у врачей такой есть - синдром внезапной младенческой смерти. Так они обозначают ничем не обоснованную смерть малыша.
Так вот казахи верят, что этот опасный год повторяется через каждые 12 лет.
То есть 0-1 год + 12 слндующий мушел жас от 12 до 13 лет. Помтом 24-25, 36-37, 48-49...
А уже в 60 лет про мушел жас уже не говорят..
larysa lymar Просветленный (42895) 1 год назад
отмечали мне 40 надарили подарков довольная как слон в этом году уже 41 а в том и дочь на работу хорошую устроилась и у меня все наладилось я счастлива
захария милявская Мудрец (17603) 1 год назад
Знакомый в свой 40-й день рождения специально поехал один на дачу: свалился с лестницы (не пил!!). Ушиб мозга, сломанное ребро, принимал подарки от всех в больнице....
НАСТЕНЬКА Просветленный (24252) 1 год назад
есть поминки 40 дней. наверно по этой причине не отмечают.
Лика Михей Просветленный (20628) 1 год назад
Суеверие, так же как и "не выносить мусор на ночь", "не мести пол за уезжающими гостями", "вертача - неудача". И я, и мой муж, и многие наши знакомые отмечали и праздновали - ничего в жизни не изменилось.
элвис романов Ученик (224) 1 год назад
все это язычество, отмечайте на здоровье и не заморачивайтесь!!!!