Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется трава?

Лина... Лина... Ученик (187), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Он выпускает стрелу и цветет розовыми мелкими пушистыми "гвоздичками"
Лучший ответ
Polina Shubina Просветленный (33878) 1 год назад
Среди очитков и молодил - Лук, скорее всего, душистый.
Остальные ответы
прЮвет Искусственный Интеллект (307217) 1 год назад
что-то мне подсказывает что это не трава, а цветы
амангельды амангельдыев Мудрец (12282) 1 год назад
Суккуленты всякие в основном...
Иннесса Гуру (3226) 1 год назад
какие суккуленты у вас чудные! Заболела этими растюшками! Трава не знаю как называется, инте не перерывается сегодня)))
Pups Профи (970) 1 год назад
это больше на цветы похоже, стрелку выпускают и как лук сиреневым цветут
Тина Ездакова Мудрец (19638) 1 год назад
на второй фотографии -в центре молодило. а также очитки- с мелкими листьями-едкий покрупнее -ложный-не очень видно есть ли стелющиеся стебли если есть- то он. на первой фотографии - очиток камчатский. гиацинт. а присутствующие листьевые розетки трудно сказать что - это луковичные первоцветы-когда расцветут станет понятно что это.