Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как лечить папилома вирус человека

Вася Васильев Ученик (98), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр Мыльников Оракул (60124) 1 год назад
Практически никак.
Срезают хирургически.

Плюс можно начать вести здоровый образ жизни, очистить организм. Производители БАДов и сорбентов пишут, что помогает ))
Остальные ответы
natalia smolina Просветленный (30207) 1 год назад
он выводится полынью и очисткой организма. В полыни нужно дазировку подбирать, спросите гомеопата.
Яна Румянцева Мастер (1944) 1 год назад
Вам нужно к врачу иммунологу. С этим можно прекрасно жить, только если Ваш иммунный статус будет в порядке.
lavender78 Мастер (1299) 1 год назад
вывести вирус из организма невозможно. необходимо поддерживать имунный статус, чтобы не было обострений и клинических проявлений.
Алена З. Знаток (411) 1 год назад
ВПЧ не лечится и есть практически у всех. Как мне сказали врачи этот вирус сам "выходит" (не знаю что имели ввиду) через 3-4 года.
Потеряйся Красиво Оракул (71921) 1 год назад
никак