Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называеться, часто видно на офисах и торг. центрах, большая керам. плитка а крепиться на здание при помоши..

1 2 Ученик (70), закрыт 1 год назад
большая керам. плитка, а крепиться на здание при помощи металических креплений не кого бетона
Лучший ответ
Егорий Горыныч Мудрец (14797) 1 год назад
Керамогранит. Принцип крепления как у вентилируемых фасадов (краспан, алюкобонд и тому подобное).
Остальные ответы
Sweet Мудрец (15485) 1 год назад
Навесные вентилируемые фасады
нина пономарева Гуру (4464) 1 год назад
Керамогранит. У нас на производстве все здания облицевали. В городе тоже многие здания облицованы. Плитки отваливаются, надо часто ремонтировать. Мишура.
Алексей Знаток (317) 1 год назад
Хотел ответить, но уже ответили. Горыныч знает. А тебе зачем?)))
Генрих Монт Мудрец (17996) 1 год назад
Начните отсюда. Дальше будет полегче...
Юрий Оракул (87017) 1 год назад
Вентилируемый фасад
Артур Зарембо Оракул (82934) 1 год назад
Это вентелируемый фасад. А плитка, может быть керамогранитом, натуральным камнем, металлическими листами и т. д. , кароче на что денег хватит. Для крепления используют специальный крепеж, он выносит облицовку от основной стены на определенное растояние. На стену крепят утеплитель, и между утеплителем и облицовкой оставляют вентеляционный зазор, от нескольких см. и больше. Что позволяет проветривать поверхность утеплителя, делая его постоянно сухим. В жаркее время, при нагревании плитки, теплый воздух движется вверх и меньше нагревает стену, которая защищена утеплителем.