Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько времени должна гореть инфракрасная лампа в курятнике?

Катюшка Ученик (98), закрыт 1 год назад
Лампа-150 Вт.Весит в курятнике! Сколько часов можно ей гореть в день и если на долгое время включаем-это не вредно?
Лучший ответ
дед михей Оракул (51894) 1 год назад
Взрослой птице она нафиг не нужна, если только не зима лютая, а над птенцами может гореть постоянно но время от времени надо следить за температурой
Остальные ответы
СлаваКонстантинов Ученик (26) 1 год назад
лучше часов 5 или 6 в день
Софья Ермоленко Мыслитель (7629) 1 год назад
Зачем взрослой птице инфракрасная лампа? Вверните обычную и включайте утром до света и вечером часов до 11-12, это чтобы увеличить световой день для усиления яйценоскости . Другого ничего курам не надо .