Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

помогите досочинять стих

Ученик (7), закрыт 2 года назад
Помогите придумать предпоследнюю строчку
В школе задали стих про великую отечественную войну придумать а у меня ни как предпоследняя строчка не выходит:

Были страшные года
Когда шла кругом война
Когда солдаты погибали
От немцев родину спасали
Когда фашисты нападали
Солдаты землю защищали
Не побоялись они смерти
Отважно в бой они вступили
И много крови там пролили
И всё же наши победили
Прошло уже 67 лет
Многих из них уже и нет
Давно забыта их отвага
Давно забыта храбрость их
Вы посмотрите-ка на них
Давно уж старых и седых
Давно их подвиг позабыт
....------не могу придумать
И уважайте ветерана
Дополнен 2 года назад
По моему тупой стих его передалать надо
Лучший ответ
Предлагаю убрать "Давно их подвиг позабыт
....
И уважайте ветерана".
После строки "Давно уж старых и седых" вставить это:

И никогда не забывайте, любите, помните и знайте
Всех тех, кто жертвуя собой,
Добыл своей отвагой бойкой
Ту славную Победу,
Что не забудется вовек,
Пока живет последний в мире человек!

Странно, немного нелепо, но придумала только что, слова, считаю, правильные.
Остальные ответы
У них навечно в сердце рана
Вы уважайте ветерана.

Или что-нибудь подобное...
Не забывайте их отвагу
И уважайте ветерана!

По-моем у Вас немного не складывается по четверостишьям.. . Возможно из-за знаков препинания. Расставьте их!
Прошло с тех пор так много лет,
В живых из них уж многих нет.. .
Но не забыта их отвага,
Но не забыта храбрость их,
Когда-то сильных, молодых.. .
Как до сих пор болят их раны.. .
За подвиг - слава ветеранам!
Их повиги не позабыты,
За наше счастье кровь пролита.
Года не залечили раны,
Беречь нам нужно ветеранов.
Афиша Mail.Ru представляет:

Драматическая история казака и красноармейца Якова Шибалока, который остается один вместе с маленьким сыном после того, как его...