Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

чем кончился фильм призрак оперы 2004

Кирим Глейзер Мудрец (17152), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Миша Мастер (2064) 12 лет назад
главная героиня умерла, главный герой приходит на ее могилу и видя на могиле красные цветы, понимает что они от призрака. классный фильм для тех кто понимает
Кирим ГлейзерМудрец (17152) 12 лет назад
пасибо
Остальные ответы
Иван Садовников Искусственный Интеллект (356162) 12 лет назад
Этот фильм должны были снять то ли в 1988, то ли в 1990 году, практически сразу после начала триумфального шествия по миру мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера (он открылся в 1986), но что-то не сложилось.

Эх, обидно получилось. Ведь, будь фильм снят тогда, мы бы увидели на экране блистательного Майкла Кроуфорда — первого и лучшего Призрака всех времен, и очаровательную молодую (тогда еще) Сару Брайтман. И, разумеется, услышали бы их великолепные, потрясающие голоса. А так — имеем то, что имеем.

А начало фильма, между прочим, великолепное — когда, под звуки мощной, завораживающей увертюры, поднимается люстра, слетает пыль с кресел, и напоминающая мрачный склеп Опера вновь становится роскошным театром. Прием не новый, но работает всегда.

А вот дальше на зрителя начинают тоннами вываливать безвкусицу и киноляпы. Видеть такое под звуки одного из самых блестящих мюзиклов в мире как-то странно. На экране явный перебор с позолотой (непонятно, как актерам золотые линзы в глаза на вставили), а некоторые моменты вызывают недоумение. Например, Кристина, в своем первом представлении играющая ту же роль, что и Карлотта, почему-то одета совсем не для этой роли.

Ну, это ничего. А вот когда появляется Призрак…

Я, признаюсь, очень люблю и уважаю Джерарда Батлера. Он замечательный актер — и здесь он тоже играет прекрасно. Но петь он не умеет совершенно, к тому же голос довольно грубовато обработан, и очень заметны те моменты, когда фальцет Батлера с помощью техники становится тенором (и потом скатывается обратно). Призрак — Ангел Музыки — обладал потрясающим, невероятной силы и красоты голосом, а здесь его местами невозможно слушать. Повторюсь, что играет Батлер блестяще, но безобразный вокал и постоянный ляпы с гримом делают его роль скорее комической. Удивительно, что имея по всему миру массу театральных Призраков и проработанный за годы существования сценического мюзикла грим, создатели фильма (среди которых и сам Уэббер), доверили роль не умеющему петь актеру и наделали таких ошибок с гримом (он то есть, то его нет, то уродство Призрака меняет свою площадь). Кстати, и само уродство сильно упрощено, и не так страшен чер… Призрак, как о нем говорят: эти пятна на лице больше похожи на большое родимое пятно, и не особо портят статного красавца Батлера. И потом, пластическая хирургия того времени, кстати, с таким уже справлялась.

Что касается Кристины (Эмми Россам), то она поет, в отличие от Батлера (при том, что Призрак учил Кристину петь — а тут она его должна учить), и, опять же в отличие от него, совершенно не умеет играть. Радость, грусть, испуг — а у Эмми все те же выпученные глаза и приоткрытый рот.

Рауль — самый блеклый персонаж мюзикла — он есть, потому что у любовного треугольника должен быть третий угол. И с Раулями в театральной версии никогда не было никаких проблем — нет и в фильме. Плюс еще Минни Драйвер (за которую, кстати, поет другая артистка) отлично изобразила зазвездившуюся примадонну.

Сильно пострадал и образ Призрака — он здесь совсем не гений с тяжелой судьбой. По книге и по мюзиклу, Призрак, кроме того что выступал в Шоу уродов, много ездил по миру и изучал различные науки, совершенствовал свои таланты. А здесь он большую часть жизни просидел в подвале. Ну что за безобразие? К тому же он гораздо моложе, чем должен быть.

Лучшее, что есть в фильме — прекрасная музыка Уэббера. К сожалению, моя любимая центральная ария сокращена (вероятно, Батлер не справился с последним куплетом), зато дуэт Кристины и Рауля на крыше театра получился отлично, а Эмми Россам блистательно исполнили свою часть арии из «Дон Жуана» (а Батлер своей частью просто убил, если честно). Ну, еще, как уже было сказано, начало. И — падение люстры. За все это —

5 из 10

И просьба к замечательному актеру Батлеру больше никогда не петь.

P.S. Из всех артистов, когда-либо задействованных в сценическом мюзикле, на экране можно увидеть только одного. Это Рамин Каримлу, в то время игравший в Лондоне Рауля, а потом ставший
Источник: Кинопоиск
Кирим ГлейзерМудрец (17152) 12 лет назад
я же написал призрак оперы 2004
Похожие вопросы