Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать поиск маил ру из google chrome как сделать поиск гугл стандартним пробывал удалять поиск маил ру нечо не пол.

mantunya мантицький Ученик (163), закрыт 1 год назад
виходит он опать появляетса что делать?
Лучший ответ
Андрей Гуру (3457) 1 год назад
Удаляется через удаление программ.
Надо не только "тулбар маилру" удалить, но и ту заразу, которая его ставит. Смело удаляйте "гвардмаил" не слушайте его писк! Пугает! Игры майловые бывает тулбал снова ставят. Смотрите и за этим.
Остальные ответы
Константин Князев Гуру (2655) 1 год назад
Настройки-Поиск-Из списка выбираешь, какую поисковую систему тебе надо.
товарищ Дынин Искусственный Интеллект (116112) 1 год назад
удалить всю шнягу от майла типа спутников. но даже это не всегда спасает. удаление хрома может помочь...