Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как считаете, что если взять кота/кошку в возрасте 1 год?

Мастер (1282), закрыт 2 года назад
Хочу взять кота/кошку в возрасте 1 год. Как в таком возрасте они отнесутся к новым хозяевам и смене обстановки? Понятно конечно, что в зависимости в основном от самого кота, но просто я всегда считала что надо брать в младшем возрасте, а тут вот целый год прелестям)
Лучший ответ
ничего страшного нет
берите
у меня был случай .взяла взрослого кота
прижился уже пятый год как.
Остальные ответы
как кормить будешь, так и отнесутся
кошка любит дом, я б не стала годовалого брать... своего с улицы принесла в 4 недели
Poignant PepperМастер (1282) 2 года назад
какой замечательный) Там просто хозяева отдают в взязи со здоровьем. больше не могут держать кота, вот так(
А я так и хочу через пару месяцев взять (переезд, ремонт переживу, и возьму) . Правда, все равно сомнения терзают. С одной стороны, уже готовый вариант, кастрированный, привитый, к лотку приучен (во всяком случае, так пишут) . А с другой - я же не увижу и не проживу с ним самый очаровательный период, когда они еще крошечные, забавные, несуразные и шкодные. Привить не проблема, с лотком, думаю, тоже справимся, а кастрировать кота (а я хочу именно котика) намного легче, чем чем кошку.
я бы не взяла
Poignant PepperМастер (1282) 2 года назад
а почему? Можете сказать? А то просто я сама немного сомневаюсь, но если не я, то её все равно кто нибудь возьмет)
Светлана Мурынина Мудрец (15250) я брала только мелких(у меня две), просто Вы будете "ребенка" воспитвать сами, а в год уже вполне сформировавшаяся личность....
Берите, у кошки нет особой привязки к хозяину, больше к месту привыкают, будет что-то вроде переезда на новую квартиру, главное заберите её лоток, миски и игрушки, для более быстрой адаптации!!!