Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит ОМНОМНОМ? что такое омномном?:)

Саша Пальшина Ученик (187), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
aion Гуру (4306) 1 год назад
OM NOM NOM NOM (рус. АМ НЯМ НЯМ НЯМ) — форчонговский мем, имитация смачного поедания нямки.
Остальные ответы
Аноним ывфвцф Знаток (401) 1 год назад
рыбы издают похожие звуки)
Duality Мудрец (17463) 1 год назад
"ам-ням-ням", только на английском.
L.V. Мастер (1491) 1 год назад
жуткое заикание
Сергей 44. Оракул (52029) 1 год назад
еще вариант - омон - по башке 2 раза стукнули ...
или это омоним - противоположное значение слова ..