Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бициллин дозы коту

Ученик (122), закрыт 2 года назад
коту прокусили лапу имееться восполеное покраснение в какой дозе ему колоть бициллин и сколько раз и куда
Дополнен 2 года назад
коту чуть болше года к вет врачу нет возможности везти
Дополнен 2 года назад
не обязательно бицилин что поможет то и пишите
Лучший ответ
доза от 10000 до 30000 ЕД \кг массы тела. также посоветую сходить к ветеринару . Ели свежую рану обкалоть и обработать то нагноения не будет. Если лапа отекла и иметься покраснение то лучше сделать дренирование, или могу посоветовать компрессы с разведенным димексидом но лучше к врачу
Остальные ответы
В мышцу на задней лапке. Дозы может кто подскажет.
А почему именно Бициллин? Какой возраст у кота?