Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните про Шенген. У меня испанский шенген до октября. Мы уже там были. Можно ли с этой визой ехать в Италию???

Рыжая злючка Просветленный (45614), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
afrikapilot Просветленный (40160) 1 год назад
можно, потому что это ШЕНГЕН!! !
Австрия
Бельгия
Венгрия
Германия
Греция
Дания
Исландия
Испания
ИТАЛИЯ
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Нидерланды (Голландия)
Норвегия
Польша
Португалия
Словакия
Словения
Финляндия
Франция
Чехия
Швейцария
Швеция
Эстония
Остальные ответы
сама доброта Мыслитель (7840) 1 год назад
Если разовый шенген, то вы его уже использовали, если мульти виза, то езжайте
nailka Профи (985) 1 год назад
Если у вас шенгенская виза многократная, то ехать можно, главное посмотрите, на какой срок она выдана и попадает ли очердная поездка полностью в даты, когда виза действует. Срок действия визы указан на ней самой. Там же написано сколько разрешено въездов.
a v Искусственный Интеллект (175845) 1 год назад
Можно. Надо только проследить, чтобы количество дней, проведённых в Испании было больше, чем в других странах.
Рыжая злючкаПросветленный (45614) 1 год назад
то есть если мы поедем в Италию, то мы не можем там больше недели пробыть???
afrikapilot Просветленный (40160) это полный бред... я несколько часов был в финке (делал и открывал визу через финку), потом был во Франции месяц, по приезду был в Финке, никто слова ни сказал...