Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что круче? Реп, рок или попса? (задолбали с такими вопросами, дятлы!)

Ученик (212), закрыт 2 года назад
Что круче? А смысл это выяснять? И выясняет то это одна школота!
Да и убивают такие высказывания. Что рок - жёсткая, громкая музыка, когда кто то волосатый дико орёт на сцене. У вас очень узкие понятия о роке.
Пойдём дальше. Рэп. Матные стишки под битовую музыку. в большей степени согласен но не обобщаем! Как пример иного можно взять некоторых западных рэперов.
Попса. Ну тут да, шоу-бизнес и т.д. тем более российский. Но опять же западные поп певцы есть достаточно талантливые и многие добивались всего сами.

И опять же. Какой толк это выяснять? Какой толк материть другие жанры? Если вы слушаете какую то музыку так слушайте! Не нужно кричать что рок/реп/поп - говно! когда вы уже начнёте уважать чужое мнение? Или ваша задача потроллить?? Вырастать нужно из детского сада то...
Лучший ответ
Действительно, бессмысленные и тупые ни к чему не приводящие споры, ведь всем и так давно известно что лучшая музыка это грайндкор
Остальные ответы
Сразу видно - крик души!
у меня к тебе встречный вопрос
кто такой/такие/такое школота? и пожалуйста подробно изложи свои мысли
Тише, не кипятись )) ...Круче только куриные яйца в кастрюле ) ...Бесишься как та же школота, не мелкий уже вроде )
Это бесполезняк пытаться втолковать (
Все равно такие вопросы постоянно будут, хотя бы от новичков. .
Т. ч. примите валерьянки и не мотайте себе нервы из-за этой ерунды. .
Хотя сама бывает тоже срываюсь, но в ответах на подобные вопросы)))
Источник: Полностью солидарна.
Единственный критерий для меня в музыке, это нравится не нравится, воспринимаю не воспринимаю. И побоку поп это, рок, реп или рэгги с джазом) Российская, даже не только Российская, а вся постсоветская поп сцена, тут другой разговор, халтурят они много, вот в чем проблема. На западе если хоть одного исполнителя словят на фанере, то петь он будет только в караоке это в лучшем случае) и штрафы влепят и по судам затаскают...
.

Ещё один прозрел !
Наконец-то ...

.
Источник: Peace, Love and Music : ))) ♫ ♫ ♫
Афиша Mail.Ru представляет: