Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Владимир Бочаров

как очистить кэш браузера

Владимир Бочаров Мастер (1032), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
чистка кэша

а)в браузере Internet Explorer щёлкнуть правой кнопкой мыши по значку IE на рабочем столе, нажать "Свойства" и нажать на кнопку "Удалить файлы"

б)в браузере Mozilla FireFox в меню нажать Инструменты => Настройки, вкладка "Дополнительно", далее "Сеть" и "Очистить кэш"

в)в браузере Opera нажать Ctrl + F12, перейти на вкладку "Дополнительно", далее "История" и напротив надписи "Дисковый кэш" нажать "Очистить сейчас".
Остальные ответы
На его ярлык правым кликом, удалить временные файлы temp это для ИЕ
если IE
то сервис/свойства обозревателя
отображаешь скрытые папки ,ищшь его где то в С/ Документ анд сетинг/апликатион дата/ твой браузер, и там уже по обстоятельствам!
Смотря какой браузер

PS Ты чё мой аватар спёр?! Ты хоть знаешь кто на нём изображён?!
скачай прогу tune up 2006 русскую версию. если не найдешь могу помочь. очень полезнаю вещь для компа
вверху! сервис ...свойства обозревателя....удалить cookies!
Лучший вариант - програма CCleaner (http://www.ccleaner.com/) - при каждой загрузке чистит кэш браузера, корзину, кукисы и прочее барахло + програма бесплатна