Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как очистить кэш браузера

Владимир Бочаров Мастер (1032), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Wolland Мыслитель (5063) 6 лет назад
чистка кэша

а)в браузере Internet Explorer щёлкнуть правой кнопкой мыши по значку IE на рабочем столе, нажать "Свойства" и нажать на кнопку "Удалить файлы"

б)в браузере Mozilla FireFox в меню нажать Инструменты => Настройки, вкладка "Дополнительно", далее "Сеть" и "Очистить кэш"

в)в браузере Opera нажать Ctrl + F12, перейти на вкладку "Дополнительно", далее "История" и напротив надписи "Дисковый кэш" нажать "Очистить сейчас".
Остальные ответы
Последний Орион Мыслитель (7058) 6 лет назад
На его ярлык правым кликом, удалить временные файлы temp это для ИЕ
Максим Мыслитель (5170) 6 лет назад
если IE
то сервис/свойства обозревателя
Jak Remember Мыслитель (7663) 6 лет назад
отображаешь скрытые папки ,ищшь его где то в С/ Документ анд сетинг/апликатион дата/ твой браузер, и там уже по обстоятельствам!
Pesec Мыслитель (7864) 6 лет назад
Смотря какой браузер

PS Ты чё мой аватар спёр?! Ты хоть знаешь кто на нём изображён?!
MetEoRa Профи (891) 6 лет назад
скачай прогу tune up 2006 русскую версию. если не найдешь могу помочь. очень полезнаю вещь для компа
niXonbI4 Мастер (1109) 6 лет назад
вверху! сервис ...свойства обозревателя....удалить cookies!
DEWRIN Мыслитель (5028) 6 лет назад
Лучший вариант - програма CCleaner (http://www.ccleaner.com/) - при каждой загрузке чистит кэш браузера, корзину, кукисы и прочее барахло + програма бесплатна