
Подскажите текст поздравления в которое нужно вставлять прилагательные? для женщины на день Рождения!

Надежда Андреева Ученик (32), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
всё вижу Мыслитель (6495) 1 год назад
Надя, ложись спать, поздно уже !
Остальные ответы
Адиля Валиева Знаток (440) 1 год назад
В этот _________________ и ______________ вечер, когда на _____________ небе уже не светит ____________________ солнце, но и не горят _____________ звезды, за этим ______________ столом, на этой _________________ собрались ________________ дамы и не менее ______________ господа, чтобы поздравить друг друга с _______________ Желаю всем Вам ______________ улыбок, _______________ друзей, ______________ любви и ______________ успеха.

И сегодня в честь этого _____________________ праздника вы будете петь ____________ песни, дарить ______________________ подарки и пить ___________________ вино.
На нашей ________________ вечеринке будут ________________ ведущие, ____________ гости, ____________ шутки, и ____________ танцы-шманцы и _______________ обжиманцы.
Пусть ________ как и этот праздник будет ______________, _____________________ и ____________________.
немного изменить надо