Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как добраться на маршрутке от метро Медведково до метро Щелковская?

Анна Терешкина Ученик (184), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Helga Искусственный Интеллект (631650) 1 год назад
Может быть Вас устроит такой вариант.. .

Источник: http://msk.rusavtobus.ru/
Остальные ответы
Тигрица Оракул (73781) 1 год назад
нет такой маршрутки, доехать можно только на метро
Ce Ce Просветленный (22226) 1 год назад
Рекомендую так: До Лосиноостровской на 601,601м, или до Северянина на 93,93м. Там пригородный поезд до Москвы-Ярославской. Там 31 троллейбус

Tutu.ru

А куда надо именно? В Балашиху например уже целесообразнее через Щёлково ехать. Пиши разберёмся.
До Лоси на 50,774,79м, 50м, там поезд до Щёлкова, там 362. Или если нет 362 то до Центра Щёлкова на любом там пересадка