Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать синий фон за буквами в ворде???

Satisfaction Просветленный (30862), закрыт 1 год назад
за буквами в таблице синие полосы...выделение текста убрала, параметры таблицы перешарила....КАК ИХ УБРАТЬ??? скопировала с инета..
Дополнен 1 год назад
не помогает ни очистка формата ни свойство таблицы... .
....аааааааааааааааа....
Лучший ответ
Оксана Бочарова Профи (768) 1 год назад
Не помню.
Остальные ответы
* GL Просветленный (28123) 1 год назад
Выделить. Главная - Шрифт - Очистить формат.
Александр Щукин Искусственный Интеллект (205241) 1 год назад
Посмотрите Свойства таблицы - Заливка.