Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит заварить порог? ваз 2103. (и дно багажника)

Профи (639), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Лучший ответ
Крылья (не варить, а менять) , пороги с усилением, шубу дверей, корыто дна (а не только дно багажника).... остальное не видно, но скорее всего еще что есть.. . плюс грунтовка и покраска.. . Одно крыло около 3 000 в рублях (без грунта и краски) , пороги - смотря какие (магазинное говно или самиздат мощный).. . Шуба дверная с работой одна около 2 000 в рублях.. . Дно - как договоришься.. . Ну в самую малость готовь пятнашку...
Остальные ответы
стоит
У разных мастеров по разному, везде свои цены.
oN_Dim_oN ПетровПрофи (639) 2 года назад
самий дешовий ремонт?
рублей тыщь 9000
Днище 10 ка в среднем.. . порог 2 штуки
Отзывы об автомобилях:
Блин ребят ну ВЫ даёте ))) у меня ВАЗ 2106 2008г.в и за все это время реально я поменял тока датчик температуры на радиаторе о трамблёр. Тачка по