
можно ли заземлять корпус системного блока?

Дмитрий Ростовский Гуру (3642), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Всякий раз, когда дотрагиваюсь до корпуса системного блока, происходит статический разряд электричества. слышал, что это опасно для компьютера, могут погореть детали. А в последнее время, комп стал переодически самопроизвольно выключатья, когда я вставляю флешку в usb порт. Дайте пожалуйста совет, что делать в такой ситуации? Практикуется ли заземление корпуса системного блока, или нет?
Лучший ответ
Руслан Назипов Мыслитель (6305) 1 год назад
Заземлять можно, но в наших условиях не рекомендуется. Дело в том что правильное заземление, это труба закопанная в огороде на два метра и залитая соляным раствором. А мы как правило заземляем на трубу отопления, а на нее может сосед кинуть фазу, что бы счетчик отмотать и хана технике. В твоем случае, лучше заменить блок питания. Скорее всего это он дает такие эффекты.

И еще статика то может от тебя приходить, посмотри в чем одет (меньше химии) и даже на чем сидишь.
Остальные ответы
MAIL SUPPORTMAIL Мудрец (13320) 1 год назад
можно
если дом новый и розетки с заземлением
то корпус заземляется автоматически черенз кабель питания (3й провод)

если в розетке провода заземления нет
то по ТБ в подъезде эл щитки заземлены
протяни провод от корпуса компа до корпуса щитка
геннадий бухановский Мастер (1253) 1 год назад
Вилка питания уже с землёй.
геннадий бухановскийМастер (1253) 1 год назад
Не вздумайте землить на батарею отопления.
sln Просветленный (45454) 1 год назад
Вообще то даже нужно))).. . беда в другом, где в наших домах заземление нормальное найти...
s s Ученик (113) 1 год назад
Ну статика, это проблема при монтаже КМОП устройств. К системнику это совсем не критично. Заземлять конечно желательно, если есть "земля", это заметно снизит наводки, излучаемые во время работы проца и т. д. , так как рабочие частоты от 800 Мгц и за 3 ГГц.
Александр Васильев Мудрец (16950) 1 год назад
Если решили заземлять системник то Вам придется заземлять все электрооборудование находящееся рядом. В противном случае Вы рискуете стать жертвой его величества "ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК". Как нас, в свое время, учили ; Если решил заземлить прибор - заземляй все что есть рядом. Если решил чтото не заземлять - не заземляй ничего.
Лично у меня ничего не заземлено, и за многие годы эксплуатации никаких проблем не бало.
Леонтий Романовский Просветленный (31698) 1 год назад
Я заземлил розетку от батареи отопления, с розетки ток идет через фильтр на комп (монитор, блок и. тд)... Соответственно все оборудование заземлено.... Никакого
пощипования -покалывания не видел.... Знакомый тоже заземлил - после того
как монитор сгорел во время грозы....
slnПросветленный (45454) 1 год назад
А вот такие действия наказуемы, это раз, а во вторых, если произойдёт обрыв заземления отопительной системы, то абзац вашей технике прийдёт на пару с соседом. И если гроза повторится, то заземление ни как не спасёт от скачка напряжения)))... Ознакомься для начала, можешь порыться в интернете и поискать чем вам грозит подобное заземление http://ru-0.ru/slomalsa_komputer.php